Продолжает свою работу Единая федеральная консультационная служба ПФР. Позвонив по бесплатному телефону 8-800-302-23-02 из любой точки России в любое время суток, граждане могут получить консультации по актуальным вопросам пенсионного обеспечения.

      Напомним, что call-центр был запущен ПФР в 2010 году. В настоящее время граждане могут получить бесплатную консультацию по следующим вопросам:

- участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;

- материнский (семейный) капитал;

- порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;

- переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;

- порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;

- услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

- получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;

- выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;

- порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;

- получение неработающими пенсионерами – «северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства;

- работа с Личным кабинетом гражданина;

- порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;

- индексация пенсий в 2017 году.

      Важно! В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» мы не сможем дать ответ на Ваш вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.).      Пожалуйста, адресуйте такие вопросы в клиентскую службу ПФР по месту Вашего жительства.

 

УПФР в г. Сокол (межрайонное)