«Кодовое слово» решит важные вопросы

 

     На телефоны «Горячей линии» ПФР очень часто поступают вопросы от пенсионеров связанные с их персональными данными:

  • Какой размер моей пенсии, социальной выплаты?
  • Какой размер моей пенсии после индексации?

     Специалисты ПФР консультируют граждан по общим вопросам пенсионного обеспечения. Что касается частных вопросов связанных с персональными данными человека, ответы можно получить в клиентской службе ПФР или с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР.

     Но не всегда удобно пенсионеру подойти в клиентскую службу, например отдаленная деревня, село, надо ехать в район или ждать мобильную клиентскую службу. А если возникла необходимость получить важные сведения, касающиеся лично вас?

     Именно для этих целей реализована функция консультирования по телефону с использованием «кодового слова». Каждый гражданин,  получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи.

     После получения «кодового слова»,  достаточно позвонить по телефону «Горячей линии» ПФР, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество,  данные документа, удостоверяющего личность) и свое «кодовое слово», после этого специалист «Горячей линии» даст вам любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая информацию касающеюся ваших персональных данных.

     Для экономии времени предлагаем пенсионерам воспользоваться данной услугой, созданной для вашего удобства.

 

 

 

УПФР в г. Сокол (межрайонное)