УПФР в г. Сокол Вологодской области (межрайонное) напоминает, что прием в клиентских службах Пенсионного фонда по-прежнему  проводится только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно, через Личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг. Такая форма хорошо зарекомендовала себя: человек сам выбирает удобные для него день и время приема.

Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта ПФР и не требует входа в Личный кабинет. Также на прием записаться можно по телефонам, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».

В клиентской службе (на правах отдела) в Харовском районе телефон горячей линии 81732 22544

В клиентской службе (на правах отдела) в Вожегодском районе телефон горячей линии 81744 22730

В клиентской службе (на правах отдела) в Усть-Кубинском районе телефон горячей линии 81753 21782

В клиентской службе (на правах отдела) в Сямженском районе телефон горячей линии 81752 21446

В клиентской службе (на правах отдела) в Верховажском районе телефон горячей линии 81759 21298

В клиентской службе (на правах отдела) в г. Сокол телефон горячей линии 81733 23947, 81733 23596, 81733 24133.

Горячая линия областного Отделения ПФР – (8172) 57-19-90.

Напоминаем, что обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи, имеющие сертификат материнского капитала, найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Личный кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию, оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы.

Также напоминаем, что по многим вопросам, отнесенным к компетенции Пенсионного фонда, граждане могут обратиться в Многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Важно! Многофункциональные центры, как правило, работают по субботам до 14-00 и в один из будних дней до 20-00.

 

 

УПФР в г. Сокол (межрайонное)